СОБРАНИЕ членов ТСН " Атлантис-2"

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

         О ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО (ГОДОВОГО) ОБЩЕГО СОБРАНИЯ

ЧЛЕНОВ ТСН " АТЛАНТИС -2" 

Многоквартирного дома № 16а по ул. Тигровая в г. Владивостоке

в очно-заочной форме.

Уважаемые члены ТСН "Атлантис-2"!

  Приглашаем вас принять участие в общем годовом собрании членов ТСН "Атлантис-2", которое будет проводиться путём очно-заочного голосования в соответствии со статьёй 45 ЖК РФ.

 Очное обсуждение вопросов повестки собрания и принятия решения по ним состоится 4 июля 2022 г. в 18-30 часов по адресу: г. Владивосток, ул.Тигровая , д.16 А, 3-й подъезд, 1-й этаж, в холле 1-го этажа

​Заочная часть голосования по настоящей повестке будет проведена с 04  по 22 июля 2022 г. Срок окончания оформленных письменных решений членов ТСН 22 июля 2022 г. в 18.00.

Инициатор проведения собрания: правление ТСН "Атлантис-2" (ЖК РФ ст.148 п.8)

Повестка дня общего собрания:

 ​

  1. Выбор председателя и секретаря собрания

  2. Включить в состав услуги содержание и ремонт ОДИ он-лайн приложение «Приложение бурмистр».

  3. Утвердить информационную систему «Бурмистр» ( электронное приложение « бурмистр») для  проведения общих собраний  методом элетронного голосования.

  4. Включить в состав услуги содержание и ремонт ОДИ  услугу «Диспетчерская» - единый телефон.

  5. Включить в состав услуги содержание и ремонт ОДИ  услугу  «Обслуживание камер», без права свободного он-лайн доступа к камерам собственникам.

  6. Смена видов брелоков системы СКУД ( шлагбаум, автоматические ворота) на индивидуальные.

  7. Утвердить план работ на 2022-2023 г. Список необходимых планово предупредительных и аварийных работ.

  8. Утвердить бюджет на 22-23 г.

  9. Внести в устав ТСН изменения о количестве членов правления с 7 до 9 человек.

  10. Ввести  в состав правления ТСН " Атлантис-2" новых членов.

    БЮЛЛЕТЕНЬ 

   ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ БЮЛЛЕТЕНЯ

( Персональные данные для заполнению бюллетеней необходимо взять в выписке ЕГРН на принадлежащее Вам помещение)

Заполненный бланк решения необходимо передать до даты окончания голосования в офис ТСН "Атлантис-2", либо  на пост охраны, либо в ящик для бюллетеней ( первая блок секция, первый этаж),  либо сообщить о готовности передать заполненный бланк решения по тел. +79143404020, +79147901799, +79147036959.

Подробную информацию смотрите на нашем сайте atlantis2.ru в разделе «Собрание 2022».

 

Председатель ТСН « Атлантис-2»,

Медкова А.В.

Информация

Комментарии к повестке:

Вопрос 2.

Включить в состав услуги содержание и ремонт ОДИ информационную СRM систему и он-лайн приложение для собственников « Бурмистр».

Предлагается ввести в работу в МКД  по ул.Тигровая 16 А  информационную CRM систему и он-лайн приложение «Бурмистр». 
Что даёт:
- Собственники могут подавать заявки через приложение через единую диспетчерскую ( при подключении услуги), что позволит их автоматическое регистрирование, а значит порядок в сроках выполнения. Заявки не будут теряться. Наличие оперативной обратной связи. Сокращение времени выделяемого на контакт с каждым собственником.
- Увеличивает эффективность работы административного персонала, т.к. используется в работе применяется CRM система. 
-Выполняются все требования постановления Правительства РФ от 27.03.2018 № 331. бб организации аварийно-диспетчерской службе.
- Даёт возможность электронного голосования, что просят многие собственники.
-Возможность платить через приложение ( кому нужно)
-Автообзвон должников.
Многое другое…
Для сотрудников приложение для телефона «Бурмистр АДС»
Для собственников приложение для телефона «Бурмистр.ру»
Можно использовать на компьютере.
Стоимость 2 500 в мес.
https://www.burmistr.ru/services/crm-sistema-dlya-uk-i-tszh/

Вопрос 3.

Для комфортного проведения электронных голосований утвердить инфорационную систему " Бурмистр"

Вопрос 4. 

Включить в состав услуги содержание и ремонт ОДИ  услугу «Диспетчерская» - единый телефон.


https://ads365.ru/


Стоимость – 7 000-10 000 в мес.
Совместимо с приложением Бурмистр.ру

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.03.2018 № 331 среди требований к организации аварийно- диспетчерской службы есть следующее:
Аварийно-диспетчерская служба обеспечивает:
•    круглосуточную регистрацию и контроль выполнения заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах по вопросам, связанным с предоставлением коммунальных услуг, содержанием общего имущества в многоквартирном доме, оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем и исполнении иных обязательств управляющей организации, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, иных обязательств товарищества или кооператива по управлению многоквартирным домом,

•    ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме в аварийно-диспетчерскую службу в течение не более 5 минут, а в случае необеспечения ответа в указанный срок — осуществление взаимодействия со звонившим в аварийно-диспетчерскую службу собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме посредством телефонной связи в течение 10 минут после поступления его телефонного звонка в аварийно-диспетчерскую службу либо предоставление технологической возможности оставить голосовое сообщение и (или) электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено аварийно-диспетчерской службой в течение 10 минут после поступления;

Вопрос 5. 

Включить в состав услуги содержание и ремонт ОДИ  услугу  «Обслуживание камер», без права свободного он-лайн доступа к камерам собственникам.

Правление осуществило запланированную в 2021 г. установку и комплектацию системы видеонаблюдения на 80%. 
Камеры, так же как и любое другое оборудование требуют периодического технического обслуживания. Протирка линз, проверка контактов, но главное, в случае если происходит какой-то технический сбой ( а такое бывает) и камеры перестают функционировать, кто-то должен приехать и всё наладить, лучше тот, кто устанавливал. Предлагается  воспользоваться услугой  - стоимость  8 000 в мес.

Вопрос 6. 

Сменить существующие брелоки системы СКУД для открытия шлагбаума на индивидуальные с доукомплектацией 2-х шлагбаумов принимающим оборудованием.

Стоимость  работ и оборудования для 1 шлагбаума или 1 ворота:  70 000 руб.
2 шлагбаума – 140 тыс.
3 ворот – 212 тыс.
Проблема: на придомовой территории бесконтрольно паркуются машины открывающие шлагбаум брелоком. Правилами дома установлено наличие максимум 2-х брелоков на 1 собственника. Реализовать контроль за этим правилом при существующей системе невозможно. Собственники передают свои брелоки арендаторам, строителям и т.п. Машины не регистрируют при этом.  Берут более двух брелоков на собственника.

Функции:
-возможность персонализировать открывающие устройства ( брелоки/карточки).
- по средствам программного возможность контролировать заезд и выезд. Каким брелоком открывался шлагбаум ворота, в какое время. 
-возможность деактивировать открывающее устройство. Если собственник потерял брелок/карту, старое открывающее устройство деактивируется, собственнику выдаётся новое устройство. Таким образом пресекается бесконтрольное увеличение количества открывающих устройств и уменьшается количество припаркованных машин на придомовой территории.

СМЕТА ( смета рассчитана для 3 ворот или  3-х шлагбаумов одновременно)

Вопрос 7. 

Утвердить план работ на 2022-2023 г.

Список необходимых работ

Выбранные правлением работы для утверждения

-Ремонт детской площадки.
- Частичный ремонт крыши, выравнивание разъуклонки с целью предотвращения скопления луж.
- Ремонт примыкания плиты парапета с плитой перекрытия крыши. Монтаж металлических крышек на парапет.
- Ремонт дверей на переходных балконах и первых этажах
-
Ремонт тротуара перед восточным выходом 2 б.с.
- Ремонт вент. оголовка ( 2 б.с. - 1 шт.)
- Покраска труб сплинклерной системы на парковке
- Ремонт/замена дверей эвакуационных выходов на парковке.
- Ремонтные работы. Леера незастеклённых  балконов, расположенных  с северной стороны, с целью устранения гула
.

А также, до окончания собрания утвердило следующие работы для проведения: Установка вентиляционных решёток. – 210 т.р. ( 3 шт.)
Ремонт шатающихся стен на парковки в лифтовых ( 3 б.с., 2 этаж). – 48 150 р.
Ремонт дверной рамы, 3 б.с. 1 этаж. – 13 500. ( материалы 5000, работа 6000, доставка 2500). Нужно делать еще в 1 и 2 б.с.
Установка 2-х камер, направленных на фасад здания. – 14 000 р., только стоимость работ.
Покраска холлов нижних этажей.
Покупка компьютера в имущество ТСН

 

Экспертное заключение по фасаду

Экспертное заключение по парковке

Экспертное заключение по крыше 

 

Вопрос 8. 

Утвердить бюджет на 2022-2023 г.

Смета доходов и расходов ТСН "Атлантис-2" 2022-23 г.

 

Вопрос 9. 

Внести в устав ТСН изменения в пункт 9.3 о максимальном количестве членов правления с 7 до 9 человек.

Вопрос 10. 

Ввести в состав правления ТСН « Атлантис-2» :

1. Максимова Наталья Сергеевна ( кв.160) 

1980 г. рождения. 

Образование высшее экономическое - ДВГАЭУ

Опыт работы: председателем Совета дома, членом правления, Управляющим ТСН.

2. Рахманенко Дина Алексеевна ( кв.320).

1971 г. рождения

Образование высшее - ДВГУ. 
Опыт работы:Предпринимательская деятельность

3. Тарасенко Яна Валерьевна ( кв.181).

1980 г. рождения. 

Образование высшее.

Работала в директором «Фонд поддержки обманутых дольщиков Приморского края», начальником отдела кадастровой оценки Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края, консультантом в правовом департаменте Администрации Приморского края. 

4. Горбатюк Вадим Олегович ( кв.316).

1976 г. рождения.

Образование высшее техническое - ДВГМА.

Опыт работы: предпринимательская деятельность, руководитель торгового предприятия. с внешнеэкономической деятельностью.